1. Программа «Социально активные медиа»
    1. О программе
    2. Информационные кампании
    3. Конкурс проектов продвижения №20
    4. Конкурс проектов продвижения №19
    5. Конкурс проектов продвижения №18
    6. Конкурс проектов продвижения №17
    7. Конкурс проектов продвижения №16
    8. Конкурс проектов продвижения №15
    9. Конкурс проектов продвижения №14
    10. Конкурс проектов продвижения №13
    11. Конкурс проектов продвижения №12
    12. Конкурс проектов продвижения №11
    13. Конкурс проектов продвижения №10
    14. Конкурс проектов продвижения №9
    15. Конкурс проектов продвижения №8
    16. Конкурс проектов продвижения №7
    17. Конкурс проектов продвижения №6
    18. Конкурс проектов продвижения №5
    19. Конкурс проектов продвижения №4
    20. Конкурс проектов продвижения №3
    21. Конкурс проектов продвижения №2
    22. Конкурс проектов продвижения №1
    23. Документы конкурса проектов
    24. Азбука рекламных коммуникаций
    25. Вебинары
    26. Наши партнеры
    27. Контакты
Конкурс проектов продвижения №9

Определены победители Конкурса №9 проектов продвижения в рамках Программы «Социально активные медиа»

По итогам заседания Рабочей группы Программы «Социально активные медиа» были определены победители девятого открытого Конкурса проектов продвижения социально значимых инициатив.

К участию в Конкурсе было допущено 10 заявок. На основании решения членов Рабочей группы, состоящей из экспертов и партнеров Программы, победителями Конкурса стали три проекта, поданных от следующих организаций:

  • Благотворительный фонд содействия семейному устройству детей-сирот «Измени одну жизнь». Проект «Измени одну жизнь»;

  • Автономная некоммерческая организация по оказанию психологической помощи и социальному консультированию «Проект СО-действие (Социально-Ответственное действие)». Проект ««Проект СО-действие». Круглосуточная горячая линия психологической помощи онкологическим больным и их близким 8-800-100-0191»;

  • Автономная некоммерческая организация содействия развитию театральных проектов неслышащих актеров «НЕДОСЛОВ». Проект по повышению узнаваемости и привлечению зрителей в театр неслышащих актеров «НЕДОСЛОВ».

    Креативный продукт для победителей конкурса будет разработан агентством «TMA-draft». После разработки продукта начнется выполнение проекта продвижения при участии медийных партнеров конкурса.

    Информация о следующем конкурсе будет опубликована на сайте www.cafrussia.ru на странице Программы Социально активные медиа.

    **********************************************************************************

     

    Социальная реклама в СМИ является на сегодняшний день привилегией избранных: на страницах журналов, радио-волнах и теле-экране появляется реклама лишь крупных некоммерческих организаций, которые можно пересчитать по пальцам. К сожалению, не у всех качественных и эффективных НКО есть ресурс, позволяющий получить доступ к размещению бесплатной социальной рекламы, равно как нет и средств на разработку профессиональных рекламных продуктов. Чтобы изменить такое положение вещей CAF Россия объявляет Конкурс продвижения социально-значимых инициатив «Социально-активные медиа». В его рамках через привлечение партнеров из числа СМИ и креативных агентств будет осуществляться поддержка информационных кампаний некоммерческих организаций.

     

    Комплексный подход к социальной рекламе в рамках Программы “Социально-активные медиа”:

     

  • Фонд CAF обеспечивает проведение конкурса, а также юридическую оценку некоммерческих организаций-заявителей
  • Юристы фонда CAF разработали рекомендации по правовому оформлению предоставления бесплатных площадей под социальную рекламу. Эти рекомендации будут использованы в рамках Программы.
  • Партнеры – маркетинговые агентства разрабатывают качественный рекламный продукт для некоммерческих организаций, которые не имеют возможности сделать это сами.
  • Партнеры – СМИ предоставляют рекламные площади
  • Партнеры – эксперты консультируют и дают оценку проектам продвижения
  • Цели и задачи программы:

  • Повысить информированность общественности о деятельности некоммерческих организаций (НКО) и значимых социальных проблемах и способствовать их вовлеченности в решение этих проблем.
  • Поддержать существующие потенциально перспективные «социальные бренды» , предоставив им возможности продвижения в информационном пространстве.
  • Выявить лучшие информационные проекты НКО и поддержать их. 
  • Обеспечить условия для размещения в СМИ и на информационных носителях качественной социальной рекламы на систематической и прозрачной основе.
  • Создать базу данных СМИ, рекламных и PR-агентств и пр., готовых поддержать информационные кампании НКО.
  • Очередной конкурс

    В рамках программы будет проводится несколько конкурсов. Информация о следующем конкурсе будет опубликована на сайте CAF Россия.

     

     

    ВНИМАНИЕ! К участию в Конкурсе приглашаются НКО, зарегистрированные на территории Москвы и Московской области.
Наверх