1. Программа «Социально активные медиа»
    1. О программе
    2. Информационные кампании
      1. Большая перемена
      2. Вера
      3. Возрождение
      4. Волонтеры в помощь детям-сиротам
      5. Все вместе
      6. Выход
      7. Даунсайд Ап
      8. Дети наши
      9. Детские сердца
      10. Димина мечта
      11. Доброе дело
      12. Добросердие
      13. Живой
      14. Измени одну жизнь
      15. Милосердие
      16. Музей и общественный центр им.Андрея Сахарова
      17. Настенька
      18. ОРБИ
      19. Перспектива
      20. Право матери
      21. СО-действие
      22. София
      23. Союз волонтерских организаций и движений (СВОД)
      24. Старшие Братья Старшие Сестры
      25. Фокус-медиа
      26. Центр лечебной педагогики
      27. Эсверо
    3. Конкурс проектов продвижения №20
    4. Конкурс проектов продвижения №19
    5. Конкурс проектов продвижения №18
    6. Конкурс проектов продвижения №17
    7. Конкурс проектов продвижения №16
    8. Конкурс проектов продвижения №15
    9. Конкурс проектов продвижения №14
    10. Конкурс проектов продвижения №13
    11. Конкурс проектов продвижения №12
    12. Конкурс проектов продвижения №11
    13. Конкурс проектов продвижения №10
    14. Конкурс проектов продвижения №9
    15. Конкурс проектов продвижения №8
    16. Конкурс проектов продвижения №7
    17. Конкурс проектов продвижения №6
    18. Конкурс проектов продвижения №5
    19. Конкурс проектов продвижения №4
    20. Конкурс проектов продвижения №3
    21. Конкурс проектов продвижения №2
    22. Конкурс проектов продвижения №1
    23. Документы конкурса проектов
    24. Азбука рекламных коммуникаций
    25. Вебинары
    26. Наши партнеры
    27. Контакты
Информационные кампании

Программа «Социально активные медиа», разработанная фондом CAF Россия, реализуется с 2009 года. Она объединила СМИ и креативные агентства с целью привлечения общественного внимания к социально значимым инициативам.

Партнерами программы стали агентства: McCann Erickson RussiaГруппа компаний BBDO RussiaOgilvySaatchi & Saatchi,  Twiga Touch,  Группа ЗолотоLeo Burnett MoscowOMI, TMA-Draft, EMCG и дизайнер Юлиан Суетин.

За время работы программы состоялось 15 конкурсов, в которых приняли участие более 70 НКО. По итогам конкурсов запущено 31 рекламная кампания благотворительных организаций. Среди них— Центр лечебной педагогики, фонд помощи хосписам «Вера», фонд «Большая перемена», фонд «Фокус Медиа», фонд «Дети наши», фонд «Право матери», фонд «Доброе дело», некоммерческое партнерство «ЭСВЕРО», фонд «Настенька», фонд «Живой», фонд «Детские сердца», фонд «Даунсайд Ап», Музей и общественный центр «Мир, прогресс, права человека» им. Андрея Сахарова, фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам», «Милосердие»«Большие Братья / Большие Сестры»«Возрождение», Союз волонтерских организаций и движений, фонд «Добросердие» фонд «Димина мечта», проект "СО-действие", благотворительное собрание "Все вместе", фонд "ОРБИ", фонд "Измени одну жизнь", фонд "Выход", фонд "София", фонд "Старость в раость".

Еще для нескольких организаций готовятся креативные концепции социальной рекламы. В их числе: фонд Операция Улыбка , Программа "Дыхание", Фонд поддержки слепоглухих, FotoCh child & charity, Собаки-помощники инвалидов, фонд "Артист", Центр антикоррупционных исследований и инициатив "Transparensy Int" и др.

В результате проведения рекламных кампаний представители НКО отмечают рост посещаемости веб-сайтов на 10-30%, увеличение размеров частных пожертвований до 50 %, а иногда и появление крупных жертвователей (частных и корпоративных). Сотрудники организаций — участниц проекта — замечают всплеск внимания к своей тематике как со стороны граждан, нуждающихся в помощи, так и со стороны журналистов.

Некоммерческий сектор все чаще выступает заказчиком и инициатором создания информационных кампаний, и все чаще взаимодействует с креативными агентствами, которые, в свою очередь, учатся адаптировать западный опыт к российским реалиям. Все это ускоряет темпы развития социальной рекламы в России. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время не только в единичных медиакомпаниях отдельных программ и организаций, но и в практике большинства СМИ будет осознана социальная ответственность в размещении социальной рекламы некоммерческих организаций. И, главное, будет понято, что эта информация востребована широкой аудиторией.

 

Наверх