1. Программа «Социально активные медиа»
    1. О программе
    2. Информационные кампании
    3. Конкурс проектов продвижения №20
    4. Конкурс проектов продвижения №19
    5. Конкурс проектов продвижения №18
    6. Конкурс проектов продвижения №17
    7. Конкурс проектов продвижения №16
    8. Конкурс проектов продвижения №15
    9. Конкурс проектов продвижения №14
    10. Конкурс проектов продвижения №13
    11. Конкурс проектов продвижения №12
    12. Конкурс проектов продвижения №11
    13. Конкурс проектов продвижения №10
    14. Конкурс проектов продвижения №9
    15. Конкурс проектов продвижения №8
    16. Конкурс проектов продвижения №7
    17. Конкурс проектов продвижения №6
    18. Конкурс проектов продвижения №5
    19. Конкурс проектов продвижения №4
    20. Конкурс проектов продвижения №3
    21. Конкурс проектов продвижения №2
    22. Конкурс проектов продвижения №1
    23. Документы конкурса проектов
    24. Азбука рекламных коммуникаций
      1. Голос НКО
    25. Вебинары
    26. Наши партнеры
    27. Контакты
Азбука рекламных коммуникаций

В рамках программы “Социально активные медиа” фонд CAF вместе с Ассоциацией рекламных агентств России (АКАР) подготовил и провел обучающий курс для некоммерческих организаций.  

Главная цель курса  - обучить представителей НКО умению быть профессиональным заказчиком рекламных услуг, правильно ставить задачи и оценивать эффективность рекламных кампаний. Этот навык крайне важен для построения грамотной системы коммуникаций некоммерческих организаций с внешней аудиторией и эффективного привлечения пожертвований и волонтерской помощи.

Курс представляет собой серию семинаров, которые охватывают основные этапы создания рекламы: от брендинга и ATL-рекламы до digital-решений. В процессе обучения приняли участие специалисты агентств Red Keds, BBDO Branding, ZeroInteractive, МедиаСеть, Russ Outdoor и другие профессионалы рекламной отрасли.

Еще до начала занятий курс коммуникаций уже подтвердил свою актуальность и востребованность: заявки на участие в нем подали более 100 московских и подмосковных НКО из различных сфер деятельности. Среди слушателей школы – представители благотворительного фонда «Милосердие», «Движения волонтеров», фонда «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца», Всемирного фонда дикой природы WWF России, благотворительного фонда помощи хосписам «Вера», благотворительного фонда «Подари жизнь» и др.

Обучение было организованно на бесплатной основе в режиме одного семинара в неделю по вечерам с февраля по апрель 2013 года.

По итогам обучения среди слушателей был проведен конкурс. Члены команды-победителя получили возможность разместить рекламные сообщения своей организации на авторитетных медиаплощадках. Студенты, которые полностью прослушали весь курс, получили сертификаты АКАР.


Методическое пособие «Голос НКО»

 


Презентации брифов социальных проектов

Наверх