Опубликовано исследование "Роль ВКонтакте в развитии и продвижении НКО"

21 февраля 2018 года

Согласно исследованию, ВКонтакте - самая популярная социальная сеть среди некоммерческих и благотворительных организаций. Результаты исследования были представлены на конференции VK for Good.

93% опрошенных организаций наполняют и продвигают своё сообщество, а 77% считают своё присутствие ВКонтакте важным. Согласно данным исследования, в социальной сети организации прежде всего информируют подписчиков, привлекают волонтёров и собирают пожертвования. 12% благотворительных проектов сумели собрать ВКонтакте более миллиона рублей за последний год.

На регулярной основе пожертвования через социальную сеть собирают 25% опрошенных НКО. При этом, по мнению исследователей, большинство организаций используют благотворительный инструментарий ВКонтакте не полностью. Например, 18% НКО не пользуются аналитикой и статистикой, а 26% не используют платные сервисы для продвижения, потому что не знают, как это делать.

Ознакомиться с исследованием можно здесь.

Юлия Ходорова, автор исследования, ведущий консультант Фонда «КАФ»:

«Мы надеемся, что исследование позволит крупнейшей социальной сети России сделать свои сервисы еще более полезными и максимально настроенными на нужды благотворительных организаций. Мы также рассчитываем, что НКО воспользуются выводами этого исследования для того, чтобы сделать свою работу в сети эффективнее».

Ирина Шубина, руководитель направления производственного маркетинга ВКонтакте:

«ВКонтакте является одной из ключевых площадок для благотворительных проектов: это удобная социальная сеть с самыми разными инструментами и огромной аудиторией. Это касается и небольших организаций, и крупных благотворительных фондов. Естественно, нам очень важно знать, кто, каким образом и для каких целей использует ВКонтакте. Благодаря исследованию мы сможем спланировать дальнейшую работу направления Благотворительность, чтобы поддерживать благотворительные организации и фонды максимально эффективно».

Первая конференция ВКонтакте по онлайн-продвижению благотворительных организаций VK for Good прошла 20 февраля в Москве, она собрала свыше 250 участников.


Фотоальбом
Наверх