Определены участники секции Speed Dating-2017 в рамках программы «Социально активные медиа»

9 февраля 2017 года

Секция Speed Dating-2017 проводится на фестивале рекламы Red Apple в рамках программы "Социально активные медиа".

Экспертами отобрано 10 презентаций НКО по числу креативных агентств-участников секции. Победителями стали:

 

1. Благотворительный фонд "Волонтеры в помощь детям-сиротам"
2. Благотворительный фонд "Жизнь как чудо"
3. Благотворительный фонд "Нужна помощь"
4. Благотворительный фонд "Шередарь"
5. Благотворительный фонд Марины Силковой
6. Благотворительный фонд ЦФО
7. Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств "ФотоЧе" (FotoCh)
8. Православная служба помощи «Милосердие»
9. Сервис сбора онлайн-пожертвований "Благо.РУ"
10. Фонд поддержки семьи и семейных ценностей "Отцовство".

 

Поздравляем победителей! 

Наверх